ҰБТ - Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 171 » Управления образования города Алматы http://171.alschool.kz/ ru ҰБТ - Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 171 » Управления образования города Алматы DataLife Engine Ұлттық бірыңғай тестілеу - 2024 http://171.alschool.kz/oushylara/bt/4159-ltty-bryaj-testleu-2024.html http://171.alschool.kz/oushylara/bt/4159-ltty-bryaj-testleu-2024.html  

]]>
 

]]>
admin Mon, 02 Oct 2023 15:12:16 +0600
Жалпы орта білім туралы «Алтын белгі» аттестаты http://171.alschool.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/3683-poluchenie-attestata-ob-obschem-srednem-obrazovanii-altyn-belg.html http://171.alschool.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/3683-poluchenie-attestata-ob-obschem-srednem-obrazovanii-altyn-belg.html   

]]>
   

]]>
admin Tue, 07 Feb 2023 18:22:28 +0600
Кәсіптік бағдар фестивалі http://171.alschool.kz/main/3659-ksptk-badar-festival.html http://171.alschool.kz/main/3659-ksptk-badar-festival.html   

]]>
 

]]>
admin Fri, 03 Feb 2023 14:38:03 +0600
Ұлттық бірыңғай тестілеу - 2023 http://171.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/3851-ltty-bryaj-testleu-2023.html http://171.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/3851-ltty-bryaj-testleu-2023.html  

]]>
 

]]>
admin Mon, 19 Dec 2022 11:24:35 +0600
ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - 2023 http://171.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/3850-edinoe-nacionalnoe-testirovanie-2023.html http://171.alschool.kz/o-detskom-sade/dstemelk-zhmystar/3850-edinoe-nacionalnoe-testirovanie-2023.html  

]]>
admin Mon, 19 Dec 2022 11:19:30 +0600
Новшества ЕНТ - 2023 http://171.alschool.kz/main/3661-novshestva-ent-2023.html http://171.alschool.kz/main/3661-novshestva-ent-2023.html  

]]>
 

]]>
admin Wed, 14 Dec 2022 14:47:00 +0600
Инструктивное письмо http://171.alschool.kz/main/3660-instruktivnoe-pismo.html http://171.alschool.kz/main/3660-instruktivnoe-pismo.html  

]]>
 

]]>
admin Mon, 12 Dec 2022 14:42:30 +0600
ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - 2022 http://171.alschool.kz/main/2754-edinoe-nacionalnoe-testirovanie-2022.html http://171.alschool.kz/main/2754-edinoe-nacionalnoe-testirovanie-2022.html ЕДИНОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ - 2022

 

]]>
 

]]>
admin Mon, 14 Feb 2022 15:48:08 +0600
ЕНТ 2021. Как будет проходить основная сессия и к чему готовиться? http://171.alschool.kz/main/2035-ent-2021-kak-budet-prohodit-osnovnaja-sessija-ikchemu-gotovitsja.html http://171.alschool.kz/main/2035-ent-2021-kak-budet-prohodit-osnovnaja-sessija-ikchemu-gotovitsja.html ЕНТ 2021 — волнительная тема для старшеклассников. Как будет проходить основная сессия и к чему готовиться будущим выпускникам? Разъяснением этих моментов занимается Национальный центр тестирования РК.

  

]]>
ЕНТ 2021 — волнительная тема для старшеклассников. Как будет проходить основная сессия и к чему готовиться будущим выпускникам? Разъяснением этих моментов занимается Национальный центр тестирования РК.

Зимнее тестирование в январе 2021 года прошло с соблюдением мер эпидемиологической безопасности, использовались бумажные носители.

Для старшеклассников выпускные экзамены в Казахстане в формате тестов проводят с 2004 года. С тех пор все молодые люди, которые хотят продолжить обучение в казахстанских университетах и не планируют выезжать за рубеж, сдают ЕНТ. Подготовка к этому ответственному этапу начинается задолго до летней сессии. Уже сейчас дети готовятся к тестированию полным ходом. Соответственно, возникают вопросы о форматах и сроках проведения экзамена в 2021 году.

Согласно данным Национального центра тестирования, школьники, которые завершают курс среднего образования в этом году и будут участвовать в конкурсе на получение грантов на образование и (или) для поступления в вузы РК на контракт, должны:

  • с 1 апреля по 10 мая написать заявление;
  • пройти тестирование с 20 июня по 5 июля.

Много вопросов вызывает то, как будет проводиться ЕНТ. Новый формат активно обсуждается с прошлого года.

Предлагается перейти от бумажного варианта к компьютерному, у которого есть ряд преимуществ:

  • самостоятельный выбор дня тестирования;
  • быстрое прохождение теста без перенесения ответов на бланк вручную;
  • возможность изменения внесенных ответов;
  • высокая точность проверки результатов;
  • быстрое получение результатов с возможностью в течение получаса подать апелляцию.

Кроме того, в проекте нового формата, вынесенного на обсуждение, предлагают в дополнение к первой бесплатной попытке добавить одну или две платные пересдачи.

Также рассматривается уменьшение количества тестовых заданий по математической грамотности и истории РК, увеличение объема заданий по профильным дисциплинам. Данный формат еще не утвержден, поэтому зимняя сессия 2021 для желающих сдать экзамен на платной основе прошла в бумажном формате.

В условиях пандемии внедрение компьютерного варианта считается актуальным.

По предварительным расчетам, сдавать ЕНТ будут около 125 000 человек, что достаточно много для существующей эпидемиологической ситуации. Возможно, выпускники 2021-го года станут участниками нового компьютеризированного тестирования. В любом случае его внедрение планируется в будущем, так как оно будет более быстрым и эффективным.

ЕНТ 2021: предметы, проходной балл

Кроме формата и сроков проведения, школьники интересуются, какие предметы сдают на ЕНТ.

На сегодняшний день экзамен по-прежнему состоит из двух блоков — 120 заданий в общем (60 / 60):

  • обязательного (по 20 заданий в каждом);
  • блока профильных предметов (две дисциплины по 30 заданий в каждой).

Каждый из выпускников сдает:

  • математическую грамотность;
  • грамотность чтения (проверяются способности к обобщению, сопоставлению, сравнению);
  • историю Казахстана.

Профильные предметы комбинируются следующим образом:

математика с физикой;.

математика с географией;.

биология с химией;.

биология с географией;.

иностранный язык со всемирной историей;.

география с иностранным языком;.

всемирная история с блоком «Человек. Общество. Право»;.

всемирная история с географией;.

язык обучения (казахский, русский) с соответствующей литературой;

химия с физикой;

творческий экзамен ЕНТ.

Профильные предметы ЕНТ выбирает экзаменуемый с учетом вузовской специализации, которую хочет освоить.

Правильно выполненные задания оцениваются так:

  • вопросы первого типа приносят 1 балл за каждый правильный ответ;
  • при множественном выборе тестируемый получает 2 балла за верный выбор.

Тесты второго типа в оценивании профильного предмета проверяют то, как абитуриент ориентируется в конкретной теме. Ответы в этом случае не получится ни заучить, ни угадать. Только хорошее знание теории, ее понимание в этом случае станут залогом успеха.

Экзамен проводится в течение 3 часов 50 минут. Максимально можно набрать 140 баллов (120 баллов для творческих специальностей), а минимальный проходной балл — показатель 50.

ЕНТ 2021: особенности

Многие абитуриенты переживают, что могут провалить ЕНТ. Пробный экзамен, который покажет уровень подготовки будущего абитуриента, предоставит возможность попрактиковаться, можно пройти онлайн, о чем сообщает Национальный центр тестирования.

Такого рода экзамен проводится в таком же формате, что и основная сессия. Благодаря пробному тестированию абитуриенты могут познакомиться с тем, как выглядят тестовые задания ЕНТ, оценить степень своей подготовки и понять, над чем еще стоит поработать до экзамена. Пробный тест в РК платный, его стоимость — 260 тенге.

По существующим правилам, абитуриенты, которые не набрали проходной балл, могут пересдать тест платно во время дополнительных сессий. По обсуждаемому сейчас новому формату ЕНТ предлагается одна или две платные пересдачи с интервалом в 15 дней. Всем, кто сдает экзамен, следует помнить о его правилах и о важности соблюдения дисциплины. Тех, кто ее нарушает, с ЕНТ удаляют, а результаты аннулируют.

Во время тестирования запрещены:

  • разговоры;
  • пересаживание на другие места;
  • обмен экзаменационными материалами;
  • списывание.

Шпаргалок, учебников и прочей литературы, калькуляторов, фотоаппаратов, любых средств связи в аудитории быть не должно.

Если выявляются факты нарушений указанных правил, проверяющие составляют соответствующие акты и удаляют абитуриента из аудитории. Кроме того, если тестируемый не сдает материалы по истечение времени экзамена, его работа также аннулируется.

Во время проведения экзамена может быть обнаружено несоответствие тестовых заданий. Также возможны технические сбои при проверке бланков с ответами. Поскольку выпускник дорожит каждым баллом, то возникают спорные вопросы, которые рассматриваются апелляционной комиссией.

Ее председатель и состав утверждается приказом уполномоченного органа образования. Комиссия рассматривает все материалы, касающиеся экзамена, и большинством голосов может принять решение о прибавке баллов выпускнику, если с его стороны никаких нарушений не было.

Заявление на апелляцию на имя председателя комиссии лично подает участник тестирования. Сделать это нужно до 13:00 следующего после объявления результатов дня. Для процедуры понадобится также пропуск участника на ЕНТ и удостоверяющий личность документ. Комиссия обязана рассмотреть заявление в течение суток и вынести решение.

Подробности того, как будет проходить ЕНТ 2021, еще будут уточняться. Несомненно, что без крепких знаний не получится пройти ни бумажный, ни компьютерный вариант тестов. Выпускникам школ важно тщательно готовиться, учитывать опыт предыдущих лет, тренироваться и следить за новостями на сайте Министерства образования и Национального центра тестирования.

]]>
admin Mon, 19 Apr 2021 12:39:02 +0600
Аналитическая работа в школе (анализ состояния ЕНТ) http://171.alschool.kz/main/2031-analiticheskaja-rabota-v-shkole-analiz-sostojanija-ent.html http://171.alschool.kz/main/2031-analiticheskaja-rabota-v-shkole-analiz-sostojanija-ent.html Согласно Закону РК «Об образовании», единое национальное тестирование (далее - ЕНТ) является одной из форм итоговой аттестации выпускников школ, совмещенной со вступительными экзаменами в организации образования, дающие послесреднее или высшее образование. ЕНТ представляет собой объективную и независимую внешнюю оценку знаний выпускников школ страны. Поэтому анализ его результатов играет важную роль в мониторинге достижения стратегических целей модернизации казахстанского образования.

]]>
Аналитическая работа в школе

(анализ состояния ЕНТ)

   Согласно Закону РК «Об образовании», единое национальное тестирование (далее - ЕНТ) является одной из форм итоговой аттестации выпускников школ, совмещенной со вступительными экзаменами в организации образования, дающие послесреднее или высшее образование. ЕНТ представляет собой объективную и независимую внешнюю оценку знаний выпускников школ страны. Поэтому анализ его результатов играет важную роль в мониторинге достижения стратегических целей модернизации казахстанского образования. Анализ направлен на выявление основных тенденций в уровне.

   С целью повышения качества и результативности ЕНТ в течение 3х лет учебного года в КГУ ОШ№171 велась системная работа по подготовке выпускников одиннадцатых классов к ЕНТ, которая включала в себя следующие направления: организационные; технологические; информационные; психологические.

Реализация этих направлений осуществляется через общешкольный план подготовки к ЕНТ.

Наряду с этим был разработан план методических объединений, в котором отражены вопросы повышения результатов ЕНТ, также совместно с психологом школы был разработан план работы психологического сопровождения подготовки к ЕНТ всех участников образовательного процесса (выпускников, родителей, учителей).

В школе были созданы все условия для успешной подготовки выпускников к итоговой аттестации. Составлен график пробных тестирований, расписание консультаций по предметам. Создан электронный банк данных на учащихся 11-х классов и учителей, работающий в 11 классе.

   Создание условий для успешной сдачи учащимися ЕНТ – одна из важнейших задач педагогического коллектива. Для достижения эффективных результатов необходима системная подготовительная работа, поэтапное ее отслеживание, отражаемое в многочисленных аналитических графиках, диаграммах, таблицах. Такой подход помогает коллективу школы добиваться высоких показателей. Графики и схемы подготовки к экзамену встраиваются в годовой план. И, по сути, работа в этом направлении в школы начинается уже с очередного августовского педсовета, после анализа результатов, прошедшего ЕНТ.

Цели школы при подготовке к ЕНТ:

  1. Грамотная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕНТ.
  2. Формирование базы данных по данному направлению:

- потребности учащихся и их учебные и психологические возможности, и способности;

- методическое обеспечение подготовки;

- психологическое обеспечение подготовки.

  1. Обеспечение учащихся, их родителей и учителей своевременной информацией

   В основе всех организационных мероприятий по подготовке к ЕНТ лежат 6 практико-ориентированных составляющих:

- организационно – управленческая деятельность;

- учебно-практическая деятельность;

- кадровое обеспечение

- взаимодействие всех участников образовательного процесса;

- мониторинг;

- психологическое сопровождение.

   Принципиально важно наличие единой позиции у всех участников образовательного процесса: учителей, учеников, родителей – по отношению к итоговой аттестации и к готовности выпускников к сдаче ЕНТ, так как именно положительное общественное мнение оправдывает усилия, снимает эмоциональное напряжение, обеспечивает психологическое равновесие. В такой обстановке главной становится выработка технологии подготовки к экзамену и алгоритма деятельности администрации и педагогического коллектива.

   Организационно-управленческая деятельность:

- Педсоветы, совещания при директоре, заседания штаба по подготовке к ЕНТ.

- Проведение классных и родительских собраний по вопросам подготовки и проведения ЕНТ.

- Организация и проведение пробных тестирований.

- Освещение хода подготовки к ЕНТ на школьном сайте.

   В школе хорошо поставлена работа штаба по подготовке к ЕНТ, на который приглашаются родители и выпускники, показывающие низкие результаты на пробных тестах, и претенденты на аттестат с отличием и знак «Алтын белгі». В результате сотрудничества учителей и родителей выявляются проблемы и пути их решения. В рамках работы штаба регулярно заслушиваются отчеты учителей о проделанной работе по подготовке к ЕНТ.

   Формируя ситуацию успеха для предстоящего экзамена, школа подключает к этой работе все заинтересованные стороны: комплексная система совместной деятельности помогает нацелить на обеспечение результативной сдачи ЕНТ, ведь успехи детей находятся в прямой зависимости от установок и настроения учителей и родителей.

    Исходя из этого, работа с родителями строится по двум направлениям:

– знакомство с нормативными документами, процедурой ЕНТ, целями и задачами экзамена, со структурой и уровнями сложности заданий;

– выработка способов адекватного психологического воздействия на детей через обсуждение того, какие условия могут стать предпосылкой успешной итоговой аттестации, как поддержать детей в период подготовки и сдачи экзаменов.

   Проводятся родительские собрания с демонстрацией диаграмм результатов каждого ученика, по которым сразу становится ясно, как работают ученики. В течение года приглашаются на индивидуальные беседы родителей выпускников. 

 

Учебно-практическая деятельность:

- Учителя – предметники еженедельно ведут консультации по подготовке к ЕНТ

- Ведутся дополнительные и индивидуальные занятия

- В каникулярное время ежедневно проводятся консультации по предметам ЕНТ

- Работа по сборникам тестов ЕНТ

- Ведется коррекционная работа, работа над ошибками

- Учащиеся регулярно участвуют в пробном тестировании

- При подготовке к ЕНТ используются электронные тренажеры

 Каждую неделю проводится пробное тестирование, результаты которого анализируются на педсовете, совещаниях при директоре, совещаниях при заместителе директора, на заседаниях штаба. В решении каждого совещания вырабатываем дальнейшую стратегию работы с учителями, учениками и их родителями.

  В рамках подготовки к сдаче ЕНТ школа сотрудничает с образовательными центрами: филиал НЦТ, «Достык», «5+», U-Study, «Интерактивная школа». На официальном сайте школы каждый учащийся в любое удобное для него время может самостоятельно пройти on-line тестирование.

   По результатам пробных тестирований ведется мониторинг –отслеживание результатов с целью коррекции. Проводятся следующие виды мониторингов:

- мониторинг результатов пробных тестирований.

- мониторинг результатов пробных тестирований в динамике.

- мониторинг ошибок, допущенных в тестировании.

  Обязательно ведется письменный сравнительный анализ допущенных ошибок при пробном тестировании. Также каждый ученик по установленной форме проводит анализ индивидуальных ошибок, допущенных при тестировании.

На основе данных мониторингов предметником составляются рекомендации по недопущению ошибок при дальнейших тестированиях.

Согласно утвержденному графику учителя дополнительно работают над ликвидацией пробелов с каждым учеником с 13.10 до 16.00.

   Учителями школы выработана определенная структура коррекционного занятия, которая состоит из следующих этапов:

- анализ результатов пробного тестирования;

- выявление пробелов в знаниях и фиксирование типичных ошибок в индивидуальных картах;

- тематическое повторение учебного материала;

- самостоятельная работа учащихся по тестам (контроль знаний);

- самопроверка;

- работа учащихся над ошибками;

- разбор с учащимися материала, вызывающего затруднения;

- индивидуальное домашнее задание.

   На основных уроках и уроках вариативного компонента учителя работают с тестовыми заданиями, ведут тематический контроль. Разумнее выстраивать такую подготовку, соблюдая «правило спирали» - от простых типовых заданий до заданий со звёздочками, от комплексных типовых заданий до заданий уровня «С» (то есть сложных).

   Тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.

   Практика показывает, что завершающий этап обучения в школе сложен для учеников. Это период первого взрослого испытания, где проявляется уровень готовности выпускников к взрослой жизни.

  Психологическая поддержка учащихся во время проведения единого национального тестирования – это важный фактор психоэмоциональной подготовки. Подростки находятся в состоянии ожидания предстоящего экзамена, перипетий внутренней борьбы, встречи со сложными заданиями, предугадывают возможный результат.

   Работу с выпускниками 11-х классов психолог начинает с комплексного диагностического исследования занятости учащихся при подготовке к ЕНТ, которое позволяет выявить проблемные зоны, препятствующие успешности этой подготовки.

Анкетирование проводится как среди детей, так и среди их родителей. Вопросы затрагивают темы режима дня, занятости в школе, взаимоотношений с педагогами и родителями. Результаты исследования служат основой для дискуссий на родительских собраниях, проводимых совместно с психологом и классным руководителем. Пап и мам знакомят с рекомендациями по поддержке и помощи выпускникам в период подготовки к ЕНТ.

    Определение личностных трудностей, учащихся включает проведение обучающих занятий по контролю эмоций, развитию интроверсии, рефлексии, снятию тревожности.

   Психолог школы разработала Программу развивающих занятий «Психологическая подготовка к ЕНТ», целью которой является психологическая подготовка выпускников к единому национальному тестированию.

   Методы и техники, используемые в занятиях:

  1. Ролевые игры.
  2. Мини-лекции.
  3. Дискуссии.
  4. Релаксационные методы.
  5. Метафорические притчи и истории.
  6. Психофизиологические методики.
  7. Телесно-ориентированные техники.
  8. Диагностические методики

Проведение подобных занятий способствует целому ряду положительных преображений выпускника:

  1. Повышение сопротивляемости стрессу.
  2. Отработка навыков поведения на экзамене.
  3. Развитие уверенности в себе.
  4. Развитие коммуникативной компетентности.
  5. Развитие навыков самоконтроля.
  6. Помощь в осознании собственной ответственности за поступки, в анализе своих установок.
  7. Обучение приемам эффективного запоминания
  8. Обучение методам работы с текстом.

 

                         Результат работы – показатели ЕНТ

 

Учебный год

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Средний балл

77,36

82,65

84,33

   

 



Разработаны и предложены практические советы

 

При работе в среднем звене

1. Начинайте формировать систему работы по подготовке к ЕНТ как можно раньше: с 5 класса приучайте ребят вести СП (рукописный сборник правил, в котором в краткой форме фиксируются все изучаемые темы и правила; рекомендуйте заполнять лист с одной стороны (при последующем повторении или систематизации можно будет вернуться и дополнить записи).

2. С 5 класса приучайте учеников к различным видам тестового контроля (комплексное тестирование, тематическое тестирование, тесты открытые, закрытые и т. д.).

3. Учите школьников среднего звена анализировать результаты тестирования, выявлять свои успехи и недочёты.

4. При выполнении тестовых заданий используйте взаимопроверку и самопроверку.

5. Доводите до сведения родителей результаты проделанной работы.


При работе в старших классах

1. Основываясь на сформированных ЗУНах, распределите учебный материал таким образом, чтобы каждый раздел курса русского языка был отработан по трём направлениям: повторение, систематизация, углубление.

2. СП (сборник правил) можно дополнить практическим приложением (тетрадь «Подготовка к ЕНТ», в которой будут выполняться дополнительные практические задания).

3. Постарайтесь как можно полнее и шире использовать возможности учебника, но не ограничивайтесь только им. Предлагая любой источник (справочник, методическое пособие и т. п.), аннотируйте его, обязательно называя не только плюсы, но и минусы рассматриваемого пособия.

4. Планируя систему контроля, проводите контрольные тестирования в 10 классе 2 раза в четверть, в 11 классе – 2 раза в месяц. Это могут быть комплексные или тематические тестирования.

5. Уже в 10 классе введите подготовку к ЕНТ в структуру урока. Выберите один из тестовиков и «порциями» давайте по 3 задания для выполнения на этапе актуализации знаний. На одном уроке используйте три разнотипных задания.

6. Используйте тесты на этапе проверки знаний как вид самостоятельной работы. Для этого вида работы лучше подходят тематические тесты (по теме урока).

7. Используйте тесты как один из видов домашнего задания.

8. Уже в 10 классе организуйте индивидуальные занятия.

Начните их с предварительной диагностики, затем – мониторинг, далее – самодиагностика, которая выразится в том, что ученик сам будет заносить в таблицу (один из разделов тетради «Подготовка к ЕНТ») не только количественные, но и качественные показатели, то есть пробелы в знаниях, затруднения и успехи.

9. Обязательно ведите количественный и качественный учёт всех видов тестирований для организации индивидуальных консультаций.

10. Исходя из зафиксированных показателей и своих наблюдений, подбирайте для каждого ученика конкретные задания.

11. Анализ пробных тестирований проводите индивидуально, можно работать с группой учеников, допустивших однотипные ошибки.

12. Работайте с тестовиками разных лет. Обычно на уроках в 10 классе разбираем (в поурочном планировании) 1тестовик, в 11 классе первое полугодие работаем с тестовиком прошлого учебного года, а второе полугодие – с тестовиком текущего учебного года.

13. Моделируйте вопросы, то есть из разных тестовиков выбирайте одинаковые по сути вопросы, которые сформулированы по-разному, учите понимать суть вопроса!

14. Используйте разные виды консультаций: «произвольную» консультацию (ответы на любые вопросы любого раздела русского языка), тематическую консультацию (выбранную учителем на основании своего мониторинга), консультацию «по требованию» (ученик вне графика проведения консультации обращается с интересующим вопросом) и т. п.

15. При необходимости используйте такой тактический приём: намеренно составляйте сложные тесты, результаты которых должны озадачить и даже испугать ребят, то есть создавать «ситуацию неуспеха». А затем показывайте пути выхода из сложной ситуации: «Делай вот так» (дать алгоритм работы по подготовке к успешной сдаче ЕНТ).

Администрация школы рассмотрев проблему среднего показателя на ЕНТ пришли к выводу, что еще многое предстоит сделать.

Принято решение:

1.Четко выстроить алгоритм деятельности педагогического коллектива.

2.Внести корректировки в тематические планирования, соответствующее ЕНТ.

3.Проводить психологическую подготовку учителей, выпускников, родителей.

4.Работать над устранением обратной динамики как с учениками, так и с учителями школы.

5.Усилить работу по организации и проведении пробных ЕНТ.

6.Использовать возможности внеклассной работы по предметам.

7.Проводить on-line тестирования с учителями школы.

8.Качественно проводить мониторинг подготовки к ЕНТ по предметам.

9.Усилить профориентационную работу среди учащихся.

]]>
admin Fri, 16 Apr 2021 07:48:04 +0600