САМООЦЕНКА КГУ «Общеобразовательная школа №171» за 2023-2024 уч.год » Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 171 » Управления образования города Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№171 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор:
+7(727) 297-61-14
Бухгалтер:
+7(727) 299-96-95
eOtinish.kz
Нашар көрушілер
нұсқасы
05
июль
2024

САМООЦЕНКА КГУ «Общеобразовательная школа №171» за 2023-2024 уч.год

               На основании «Об утверждении критериев оценки организаций образования» Приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 5 декабря 2022 года № 486. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 9 декабря 2022 года № 31053.

 В соответствии с подпунктом 54) статьи 5 Закона Республики Казахстан "Об образовании" (Сноска. Преамбула - в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 27.06.2023 № 183), Приложение 2 предусмотрены изменения приказом Министра просвещения РК от 15.05.2024 № 106

проведена самооценка организации образования:  


Приложение 2
 к Критериям оценки
  организаций образования

Критерии для оценивания деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования

№ п/п

Критерии оценивания

Измерители

Баллы

Самооценка

1

Доля педагогов, имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку

100 %

5

100%/-5

95 - 99 %

4


80 - 94 %

3


менее 80 %

2


2

Доля педагогов, которые не реже одного раза в пять лет повышали/подтверждали уровень квалификационной категории (в том числе руководителей не реже одного раза в три года)

100 %

5

100%/-5

95 - 99 %

4


80 - 94 %

3


менее 80 %

2


3

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации педагогов (в том числе руководителей, заместителей руководителя) не реже одного раза в три года

100 %

5

100%/-5

95 - 99 %

4


80 - 94 %

3


менее 80 %

2


4

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов начального уровня образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721)

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи более 45 %, гимназий более 50 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы более 30 %

5

     Более 45%/ -5 

(15 педагогов из 15)

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35 до 44 %, гимназий от 40 до 49 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 25 до 29 %

4


Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 25 до 34 %, гимназий от 30 до 39 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 20 до 24 %

3


Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 25 %, гимназий менее 30 %;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы менее 20%

2


5

Доля педагогов высшей и первой категории, педагогов-экспертов, педагогов-исследователей, педагогов-мастеров, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа педагогов основного среднего, общего среднего образования в соответствии с приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 24 ноября 2022 года № 473 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30721)

Для полнокомплектных организаций образования:

для общеобразовательных школ, школ-гимназии, школ-лицеев более 55 %, для лицеев более 60 %, из них доля педагогов естественно-математического направления более 50 %, для гимназий более 60 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления более 50 %,

для специализированных организаций образования для одаренных лиц более 65 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы более 35 %

5











ОГН-более 50% 

(71% из всего количества педагогов среднего и старшего звена)

Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 45 % до 54 %, лицеи от 50 % до 59 %, из них доля педагогов естественно-математического направления от 40 % до 49 %,

гимназий от 50 % до 59 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 40 % до 49 %, специализированные организации образования для одаренных лиц от 55 % до 64 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 30% до 34 %

4

















Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи от 35% до 44 %, лицеи от 40 % до 49 %, из них доля педагогов естественно-математического направления от 30 % до 39 %,

гимназий от 40 % до 49 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления от 30 % до 39 %, специализированные организации образования для одаренных лиц от 45 % до 54 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы от 25 до 29 %

3






Для полнокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы, школы-гимназии, школы-лицеи менее 35%, лицеи менее 40 %, из них доля педагогов естественно-математического направления менее 30%,

гимназий менее 40 %, из них доля педагогов общественно-гуманитарного направления менее 30 % , специализированные организации образования для одаренных лиц менее 45 %, в том числе (при наличии) педагогов, подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за последние пять лет, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования;

Для малокомплектных организаций образования:

общеобразовательные школы менее 25%

2


6

Оснащенность оборудованием и мебелью организаций образования в соответствии с приказом  Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под 

№ 13272)

100 %

5


95 - 99 %

4

95-99%, 4

80 - 94 %

3


менее 80 %

2


7

Создание условий (пандус, окрашивание контрастной краской дверей и лестниц) для лиц с особыми образовательными потребностями в зданиях (учебных корпусах) согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 6 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26513)

100 %

5


95 - 99 %

4

95-99%, 4

80 - 94 %

3


менее 80 %

2


8

Обеспеченность учебно-методическими комплексами, учебной и художественной литературы для организаций начального, основного среднего и общего образования в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 января 2016 года № 44 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13070), от 22 мая 2020 года № 216 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20708)

100 %

5

100%, 5

95 - 99 %

4


80 - 94 %

3


менее 80 %

2


9

Соответствие наполняемости групп (классов) организаций образования (в разрезе групп/классов)

100 %

5

100%, 5

95 - 99 %

4


80 - 94 %

3


менее 80 %

2


10

Результаты обучения (оценка качества знаний, умений и навыков)

по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 85 % до 100 %

5


по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 65 % до 84 %

4


по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет от 40% до 64 %

3

60,62%, 3

по итогам компьютерного тестирования доля положительных ответов по всем тестируемым направлениям составляет менее 40 %

2


11

Анализ результатов опроса обучающихся

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

5

82%,

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

4


от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

3


менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем предоставляемых образовательных услуг

2


12

Анализ результатов опроса педагогов

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

5

100%,5

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

4


от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

3


менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем создания условий для качественного обучения и воспитания

2


13

Анализ результатов опроса родителей (законных представителей)

от 80 % до 100% респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

5

85%, 5

от 65% до 79 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

4


от 50 % до 64 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

3


менее 50 % респондентов удовлетворены уровнем подготовки обучающихся

2



Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: